11
Поделиться

История интернет-магазина IDDIS.STORE

30 августа, Вт
Поделиться

Подводим итоги первого года работы нашего интернет-магазина IDDIS.store. О первом дне рождения, досрочном выполнении годового плана и большом будущем рассказывает руководитель интернет-магазина Владимир Пашков.

Всё началось в 2020 году, когда был подписан устав проекта, определены цели и задачи, и осталось только начать разрабатывать собственный интернет-магазин, чем мы с большим воодушевлением и занялись.

В создании проекта участвовали практически все службы и отделы СКЛ, т.к. требовалось внедрить новые бизнес-процессы в уже устоявшуюся структуру. За что всем большое спасибо!

Признаться честно, были сложности, но коллективным усилием мы это сделали. Хотя и по сей день, при упоминании «СКЛ Стор», у фин. службы и бухгалтерии «пробегает холодок по коже».

Долго ли, кротко ли, добрались мы до первого заказа, который был сделан 23 июня 2021 г., спустя 9 месяцев, как начали работать над проектом. Именно этот день и является официальной датой рождения IDDIS.store.

К первому заказу у нас в команде уже был Денис Шарков, который принимал и принимает в настоящее время непосредственное участие во всех отгрузках и построении процессов интернет-магазина. За что Денису отдельная благодарность!

И вот, к 11 августа мы уже выполнили 100% годового плана по отгрузкам.

Как говорит один мой знакомый: «Выполнение плана – это не заслуга сотрудников, а недоработка руководства».

Так что при планировании 2023 года планы будем ставить на максимум.

 

Небольшое резюме за год работы, а также интересные факты про наш интернет-магазин.

· С февраля мы перешли на график 2/2 по 12 часов, тем самым закрывая по максимуму обращение покупателей.

· Кроме того, в нерабочие часы у нас на подхвате колл-центр на аутсорсе, где девушки с милым голосом смогут ответь вам хоть в 3 часа ночи.

· В 21 г. мы начали совершать отгрузки заказов из Москвы и Новосибирска, уменьшив логистическое плечо для конечного покупателя.

· У нас есть возможность оплатить заказ в рассрочку с помощью сервисов Халва и Свобода.

Немного сухой статистики:

· Средний процент отменённые заказов до отправки – 15%

· Средний процент возвратов по заказам – 3%.

· В среднем в чеке – 2,3 товара.

· Средний чек – 17 000 руб.

· 30% заказов – предоплата.

· Целевой покупатель: 35‑44 лет — 30%

· За всё время мы наговорили по телефону 589 часов.

Из глобальных планов на 22 год – запуск проекта «Дизайнеры» через интернет-магазин, закончить основные доработки по сайту, в т.ч. по новому функционалу и выровнять бизнес-процессы. Не забываем при этом расширять и оптимизировать все доступные рекламные каналы, чтобы обеспечить кратный рост продаж.

Уверены, что у нас всё получится. Или «почти всё»

30 августа, Вт
Поделиться

Подписаться на вакансии

Подпишитесь и узнавайте об актуальных вакансиях первыми