11
Поделиться

10 ноября отмечается Всемирный День качества

10 ноября, Чт
Поделиться

Ежегодно во второй четверг ноября отмечается Всемирный день качества, учрежденный в 1989 году по инициативе Европейской организации.

Целью Всемирного дня качества является повышение значения высокого качества продукции и услуг, а также активизация той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблемам качества. Ведь речь идет не только о безопасности товаров для человека и окружающей среды, но и о степени удовлетворённости запросов и ожиданий потребителей.

В SKL Group уделяют большое внимание надежности продукции, товаров, оказываемых услуг, а также качеству жизни сотрудников и покупателей. Мы расспросили коллег из отдела качества за что они любят свою работу и почему всем профессиональным сферам они предпочли именно эту.

Дмитрий Афанасьев, Директор по качеству и сервису: — «Как говорится: нет предела совершенству! Из-за этого я и выбрал для себя «управление качеством». Это без преувеличения целая наука, которая увлекает и завораживает! Вообще менеджмент качества — очень важное отдельное направление, которое возникло еще в конце 19 века и развивается по сей день. За это время подходы к менеджменту качества неоднократно менялись: изначально уделяли наибольшее внимание контролю параметров и характеристик изделий, затем менеджмент качества переносил акцент с продукта на производственные процессы. Сегодня же направление уделяет особое внимание наиболее важным для потребителя характеристикам изделия и планированию качества, чем мы с коллегами и занимаемся.

Сейчас мы ещё в самом начале пути развития СМК и смею заверить, что вместе мы сможем намного быстрее преодолеть все то, что мешает нам быть лучшими. С праздником, уважаемые коллеги!».

Дмитрий Матвеев, руководитель отдела качества: — «К этой сфере я прикоснулся 15 лет назад, когда поступил в ВУЗ на менеджера по качеству. Далее пришел в SKL мерчендайзером, а через 9 месяцев стал инженером по качеству, затем ведущим инженером и дорос до должности руководителя отдела. За все время работы в компании мы с коллегами боремся за качество продукции и сервис, предоставляемый покупателям. А в этом году удалось доработать две зоны тестирования:

Первая — зона тестирования керамики, которая находится на складе. Мы увеличили производственные мощности в 4 раза за счет возможности испытывать две единицы одновременно, к тому же под стенд установили бочку с водой на 200 литров и поставили насос, тем самым дополнительно повысили скорость набора воды в сливные бачки. Вторая — зона тестирования смесителей, проведения экспертиз и зоны демонстрации работы изделий для конечных потребителей. В этой области мы увеличили мощности в 2 раза, появилась возможность подключения с 4 до 8 изделий одновременно. Также преобразили внешний вид данного помещения.

С новыми возможностями мы повышаем скорость тестирования, тем самым ускоряя процесс принятия решения о запуске новых продуктов компании. Хочу выразить огромную благодарность своей команде, кто участвовал в улучшении, а причастен был каждый сотрудник. Спасибо вам. Вы крутые!».

 

Зона тестирования смесителей

Зона тестирования керамики

Команда Отдела качества в Санкт-Петербурге
10 ноября, Чт
Поделиться

Подписаться на вакансии

Подпишитесь и узнавайте об актуальных вакансиях первыми