11
Поделиться

Обновление Milardo®: разумный выбор для практичных людей

18 мая, Ср
Поделиться

В 2021 году наша продуктовая команда поставила перед собой амбициозные задачи: значительно обновить ассортимент Milardo®, вывести на рынок трендовые продукты с расширенным функционалом, нарастить представленность продукции бренда во всех каналах сбыта, особенно в традиционной рознице и увеличить аудиторию.

Всё это потребовало актуализации смыслов бренда Milardo® и обновления его визуального образа ― для более эффективной коммуникации с потребителями. Эту большую и интересную работу  команда отдела маркетинга провели совместно со студией DEZA. Рассказываем о результатах.

Новое позиционирование

Milardo® ― бренд, который с 2022 года предлагает более широкий и интересный ассортимент моделей смесителей, современные решения, не характерные для эконом-сегментов, а также сервисную поддержку.

Milardo® ориентируется на покупателей, которые видят в сантехнике утилитарную функцию, вместе с этим понимают тренды на эстетику и обладают насмотренностью.  На рациональном уровне это дает возможность купить более интересный продукт, чем основная масса на полке. А на эмоциональном ― почувствовать себя человеком, который умеет извлекать выгоду там, где этого не делает большинство.

Эта логика выбора аудитории стала основой для формирования сути бренда Milardo® — разумный выбор для практичных людей.

Новая айдентика: блоки, логика, структура

Работая над знаком и логотипом, мы стремились к преемственности, лаконичности и гармонии. Для нас было важно сохранить узнаваемость логотипа, но при этом и освежить, осовременить его общий вид.

В первую очередь убрали из фирменного блока утяжелявший его слоган.

Также отказались от идеи использовать знак и слово «Milardo» в одном блоке, чтобы избежать визуальной тавтологии.

К основной гамме добавили два новых оттенка синего и голубого, а также дополнительные цвета, которые помогут расставлять акценты в промо-материалах и разнообразить контент.

Блочная фирменная графика ― визуальная метафора системности, логичности, рациональности.

Упаковка — крафтовая коробка с цветной наклейкой. На наклейке располагается вся информация о товаре — от названия коллекции до комплектовки. Ничего лишнего, все просто и по существу.

Этот подход отражает принцип практичности и рациональности ради удобства и экономии покупателя.

Milardo® ― бренд, который помогает покупателю почувствовать себя все продумавшим человеком, умеющим извлекать выгоду там, где этого не делает большинство.

Обновленная айдентика через графику отражает посылы бренда о рациональности и практичности, а за счет шрифтовых и цветовых решений выглядит разнообразно и небанально.

 

18 мая, Ср
Поделиться

Подписаться на вакансии

Подпишитесь и узнавайте об актуальных вакансиях первыми