11
Поделиться

Бизнес-завтрак в гостях у «Афоня»

24 февраля, Чт
Поделиться

Виталий Довгалюк, корпоративный тренер:

"Для меня в первую очередь, данное мероприятие — это получение опыта с «нестандартной» группой, т.к. на такой группе не угадаешь, откуда «прилетят» нестандартные вопросы. Пример вопросов с разных групп дизайнеров: А когда у вас выпустят смеситель в зелено-болотном цвете? Сенсорный с «Алисой» будет? Сейчас в дизайне ванной комнаты чаще всего используют муранское стекло. А у вас в каком смесителе используется вставки с муранским стеклом? Дизайнеры — они такие, особенно девочки =) Мне, как спикеру, доверили поделиться информацией о новинках IDDIS. Считаю, что с группой работали все пришедшие SKL-ловцы, предоставляя информацию участникам в понятном и развёрнутом ключе. Все молодцы! Давайте повторим)))))"

Ксения Ярославцева, менеджер по продажам:

"При планировании ремонта в квартире или доме люди стали чаще пользоваться услугами дизайнеров. Раньше дизайнеры приобретали продукт из высокого ценового сегмента. Но в последнее время заказчики больше ориентируются на средний ценовой сегмент, для которого мы идеально подходим и по дизайну, и по качеству. Бизнес-завтрак для дизайнеров мы организовали для того, чтобы познакомить дизайнеров с нашим продуктом, чтобы они все чаще предлагали своим заказчикам именно наш продукт. Также показать нашему клиенту Афоня готовность к совместному развитию партнёрских отношений, участие в маркетинговых продвижениях как нашего продукта, так и увеличение продаж в магазинах клиента. Бизнес-завтрак для дизайнеров в Афоне проводится постоянно различными компаниями, но мы впервые участвовали в данном мероприятии. Все прошло отлично! Мельников Алексей и Довгалюк Виталий провели презентацию наших смесителей настолько подробно, чётко и интересно, что дизайнеры были в восторге! Их заинтересовали не только наши смесители, но и другие товарные группы. Многим дизайнерам мы «открыли глаза» на основные критерии выбора смесителя, что важен не только дизайн, но и материал, и технологии изготовления смесителей. Во время перерыва они с удовольствием общались с нами и задавали вопросы. При демонстрации наших образцов новинок, мы услышали очень приятные отзывы, а также предложения дизайнерских решений, например, как выпустить коллекцию Dash в другом цвете. Особенно ценно было получить высокую оценку от директора сети магазинов Афоня, что мы на уровне с презентациями мировых брендов! Большое спасибо всем коллегами, которые помогли так круто и быстро все организовать!"

Алексей Мельников, руководитель продуктовой группы:

"Ассортимент IDDIS сильно изменился за последние несколько лет. Сейчас мы можем предложить интересный продукт для новой для нас целевой аудитории - дизайнеры интерьера. Я вижу большой потенциал в этом направлении продаж, т.к. дизайнеры являются лидерами мнения для своих заказчиков. На встрече мы рассказали, чем отличается наш продукт от других, представили новинки и смогли донести, что наш бренд не только качественный, но и интересный с точки зрения дизайна."

Наталья Савенкова, бренд-менеджер:

"Один из важных проектов сейчас, который я курирую, – развитие нашего взаимодействия с дизайнерами. Поэтому для меня полезно и интересно посмотреть лично, как принимают и оценивают наш продукт дизайнеры, какие вопросы задают, как вообще видят сантехнику в своих проектах. Плюс отдельное удовольствие увидеть презентации в исполнении коллег, Лёши и Виталия, и выйти «в поля» побродить по красивому магазину нашего клиента, посмотреть, что и как предлагают другие игроки. К слову, дизайнерам наши новинки понравились :)"
24 февраля, Чт
Поделиться

Подписаться на вакансии

Подпишитесь и узнавайте об актуальных вакансиях первыми